Англиканская церковь перед Рождеством решила запустить промо-ролик своего сайта. На видео люди разных возрастов, профессий и родов деятельности читают и поют молитву "Отче наш". Ролик должен был идти перед показом новой серии "Звездных войн" в кинотеатрах по всей стране.
Однако агентство DCM, занимающееся размещением рекламы в крупнейших кинопрокатных сетях Великобритании Odeon, Cineworld и Vue, отклонило ролик под предлогом того, что он может расстроить или задеть чувства зрителей, передает служба "Би-би-си".
Агентство опубликовало заявление, в котором говорится: "Некоторая реклама – намеренно или ненамеренно – может задеть чувства людей с другими политическими убеждениями, верованиями, а также неверующих. Именно поэтому агентство DCM равно подходит к любым политическим или религиозным убеждениям".
Духовно - просветительский портал «ummet.kz»