Организация Euromonitor International рекомендует мировым производителям одежды вложиться в мусульманские бренды, так как этот сегмент рынка является сегодня наиболее перспективной.
Исследования организации показывают, что рынок мусульманской одежды предлагает меньше продукции по сравнению со спросом. При этом 7% всего мирового объема одежды и обуви производится 57 странами, входящими в Организацию исламского сотрудничества. По оценкам специалистов, к 2018 году эта цифра превысит 9%, а размер целевой аудитории составит около 30% всего населения планеты.
«Растущий интерес к исламской моде в настоящее время опережает предложение. Современная мусульманка, будь то в Турции или ОАЭ, хочет носить одежду с принтами и аксессуарами, популярными среди женщин США и Западной Европы», - говорит эксперт.
Есть прецеденты, когда мировые ритейлеры, например H&M и Zara, создавали специальные линейки одежды для мусульман. Но им не удалось обеспечить требуемые стандарты скромности. В результате ниша остается свободной, отмечает РИА "Мода".
Источник: IslamReview.ru