Сегодня в городе Медина ответственный представитель Хадж Миссии Казахстана ознакомился сервисным обслуживанием хадж компаний и делами паломников в отелях. Проверка началась с хадж компании «Қызмет саяхат», «Хикмет тревл», «Яссауи» и «Атлас».
Планируется проверка соблюдения компаниями мер безопасности и сервисного обслуживания.
«Я довольна работой Хадж Миссии и компании. Обслуживают на высшем уровне. Врачи оказывают медицинскую помощь, а религиозные ученые всегда готовы ответить на любые вопросы по Шариату. И еда в отелях качественная. Посетили исторические места в городе Медина. Раньше болели ноги, теперь совсем не болят и настроение хорошее», – сказала 63-летняя Жумакуль Маханкызы.
При личной встрече с паломниками особое внимание уделялось здоровью, проведению проповедей и систематизированным религиозным разъяснительным работам, качеству услуг представителей, соблюдению чистоты в отелях, соответствию продуктов питания и еды медицинским требованиям.
«Хочу передать вам приветствие Верховного муфтия Ержан кажы Малгажыулы. Духовный глава поручил оказать заботу нашим паломникам и уделять внимание правильному совершению религиозных обрядов. Оказание качественных услуг каждому паломнику – долг Хадж Миссии и руководителей хадж компаний. Мы всегда готовы осуществить ваши любые пожелания», – отметил советник председателя ДУМК, Верховного муфтия Куат Раев.
Следует отметить, что в составе каждой хадж компании имеются квалифицированные врачи, которые оказывают медицинскую помощь и теологи, которые проводят разъяснительную работу. Наряду с этим, паломникам оказывают услуги 4 квалифицированных специалиста медицинской службы и 7 религиовед-ученых Духовного управления, входящие в состав Хадж Миссии.
Информационный отдел Хадж Миссии ДУМК
Источник: Muftyat.kz