В Moscow Halal Expo 2017 примут участие компании из 40 стран мира. На Выставочной экспозиции будут презентованы компании и бренды из России, Азербайджана, Брунея, Индонезии, КСА, Малайзии, США, Турции, Узбекистана, Сирии, Египта.
Вопреки распространенному стереотипу о понятии «халяль», среди компаний-участниц будут не только производители мясной продукции, но и представители других отраслей.
В этом году выставка видоизменилась и теперь состоит из двух салонов - Halal Food Salon и LifeStyle Salon.
Помимо широкого разнообразия продукции из мяса и мяса птицы и молочной продукции, в Салоне халяльной еды будут представлены такие новинки халяльного рынка, как кондитерские изделия, мармелад, натуральные масла, яйца, соусы и специи халяль (да, даже специи могут быть халяльными!).
В рамках салона будет организована конгрессная площадка, нацеленная на стимулирование продаж и увеличение доли халяль на рынке СНГ и России, и Москвы в частности, путем проведения семинаров, форумов а так же ритейл воркшопа, на который приглашены представители продовольственных сетей разного калибра.
Сторонники здорового питания найдут на Выставке натуральные сладости, а родителям малышей будет представлено несколько брендов детского питания.
В рамках Halal Food Salon в зоне дегустаций и мастер-классов будет проведён конкурс на лучший продукт года. В этом году впервые в его выборе примут участие посетители Выставки! В этой же зоне пройдёт кулинарный мастер-класс, после которого опытный шеф-повар раскроет некоторые секреты приготовления блюд и расскажет, как правильно выбирать полезные продукты.
Номинации конкурса:
- «Мясная новинка» выявит лучший мясной продукт.
- «Покупаю к чаю» определит выбор потребителя в отношении сладостей для перерыва на чашечку чая. Среди сладостей, представленных на Выставке, - кексы, продукты из фиников, печенье, мармелад и множество других вкусностей.
- «Мне этого не хватало» - это номинация отразит продукт, в котором в наибольшей степени нуждался потребитель. Иногда мы в силу своих убеждений, будь то религиозных или «противоГМОшных» или попросту по причине необъяснимого желания купить что-нибудь интересное, нужное и полезное испытываем потребность в определенном продукте.
Lifestyle Salon — в этом салоне вы можете найти все, что не относится к халяль еде.
В этом году в Лайфстайл Салоне невероятное разнообразие халяльной косметики, актуальные бренды одежды для мусульманок, а среди предложений стартапов — интересные и актуальные развивающие игры для детей, оригинальные украшения, ежедневники и подарки. Компания-участница из США презентует новинку на рынке органической косметики – дышащий и экологичный халяльный лак под брендом Mayа. Стандарт «халяль» подразумевает отсутствие в косметических средствах спирта и ингредиентов животного происхождения, а также запрещает тестирование продукта на животных. Кроме того, халяльный лак должен быть «дышащим», то есть как минимум пропускать воду, что необходимо для действительности ритуального омовения, иначе лак приходится снимать перед каждой молитвой.
Не обошлось и без услуг – на площадке Лайфстайл салона будут представлены образовательные центры и программы, кадровое агентство, исламские финансовые продукты, а также халяльные туры в мусульманские страны.
Гости Выставки смогут перекусить в зоне отдыха, отведать халяльные угощения, послушать презентации новинок халяльного рынка или поучаствовать в интересных дискуссиях, расположившись на мягких пуфах рядом со сценой.
Где: Москва, выставочный центр Сокольники, павильон 4.
Когда: 16-18 ноября, с 10:00 до 18:00 часов
Источник: mhe.su