10 января. АСТАНА. Ummet.kz – Сегодня в республиканской мечети «Хазрет Султан» произошли сразу два радостных события – запуск круглосуточного Call-центра и открытие «Религиозно-информационного центра», сообщает корреспондент Ummet.kz.
В церемонии открытия принял участие Председатель Духовного управления мусульман Казахстана, Верховный муфтий Серикбай кажы Ораз. Данное событие стало знаменательным днем не только для жителей столицы, но и для всех жителей страны. Теперь любой житель нашей республики может получить подробные ответы на самые волнующие вопросы, задав их по телефону 33-30-30.
В целях оказания духовно-нравственной поддержки верующим ответственные специалисты будут отвечать на звонки населения на казахском и русском языках.
Call-центр, введенный в действие по инициативе главного имама города Астаны Наурызбая кажы Таганулы, будет работать круглосуточно. Для этого к работе на линии привлечены 60 религиозных специалистов мечетей столицы.
Специально подобранная группа квалифицированных специалистов в области религии по специальному графику организуют дежурство у телефона и будут отвечать на звонки в любое время суток.
В этот же радостный день сразу в 10 мечетях Астаны распахнули двери для посетителей «Религиозно-информационные центры». Данный проект реализуется для удовлетворения информационных потребностей верующих в таких актуальных вопросах, как никях, талак, кредиты, наследство и др. Посетители в конфиденциальной обстановке смогут поговорить с религиозным специалистом, проконсультироваться, получить ответы на волнующие вопросы.
Верховный Муфтий Серикбай кажы Ораз благословил доброе начинание и пожелал успехов консультантам центра. Он не только выразил свои пожелания, но и лично ознакомился с условиями, созданными в консультационном центре, а также осуществил первый звонок в Call-центр, чтобы проверить готовность очередного специалиста.